Качество Услуг контролируется Оператором cогласно СТБ 1962-2012 "Услуги передачи данных. Требования к качеству. Нормы и методы контроля" Качество Услуг определяется параметрами и показателями, привеленными в табл.1.


ОТЧЕТ
о текущих значениях показателей
качества работы сети и обслуживания абонентов
ИП "Шаповалов Д.В" на 3 квартал 2018 года


Параметры качества услуг

табл.1

№ п.пПараметры качества услуг
1Скорость передачи данных, кбит/с 
1.1-максимальнаяв соответствии с тарифным планом
1.2-минимальнаяне менее 70% от значения максимальной величины
2Время задержки передачи ip-пакетов,мсне более 400

Показатели качества работы сети при использовании
технологий беспроводного доступа

Наименование показателя качестваЗначение показателя качества
НормативноеФактическое
2.1Коэффициент доступности услуги пакетной передачи данных, процентов5≤не более 5
2.2Коэффициент времени установления соединения при передаче данных с коммутацией пакетов, процeнтов2≤не более 2
2.3Коэффициент прерывания передачи данных, процентов5≤не более 5

Показатели качества обслуживания при
использовании технологий беспроводного доступа

Наименование показателя качестваЗначение показателя качества
НормативноеФактическое
3.1Доля договоров, по которым доступ к услуге организован в срок,не прерывающий количество дней (со дня регистрации заявления либо подписания договора),указанных в договоре либо правилах предоставления услуги, процентов99≤99
3.2Коэффициент доступности службы технической поддержки (при нормативном значении времени ответа специалиста службы не более 180с), процентов90≤90
3.3Коэффициент востановоления связи, процентов95≤99,22